VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Разработка научно-методических положений и практических рекомендаций по повышению качества услуг применительно к предприятиям общественного питания

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W011313
Тема: Разработка научно-методических положений и практических рекомендаций по повышению качества услуг применительно к предприятиям общественного питания
Содержание
     Содержание

Введение…………………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы управления качеством работы организации………..6
1.1 Качество услуг как объект управления……………………………………….6
1.2 Стратегический подход в управлении качеством…………………………..11
1.3 Методы и показатели оценки качества услуг……………………………….15
1.4 Особенности ресторанного бизнеса…………………………………………..21
2. Оценка качества услуг организации на примере ООО «Смоук групп»…….25
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации…………….25
2.2 Исследование системы управления качеством услуг организации………..37
2.3 Оценка эффективности системы управления качеством услуг в организации………………………………………………………………………....44
3. Разработка  предложений по улучшению деятельности предприятия ООО «Смоук групп»……………………………………………………………………...46
3.1 Анкетирование клиентов ресторана………………………………………….46
3.2 Статистический метод анализа………………………………………………..54
3.3 Перечень мероприятий по улучшению деятельности ресторана………….59
3.4 Экономическая эффективность внедренных мероприятий………………...74
Заключение………………………………………………………………………….78
Список использованной литературы……………………………………………...81
Приложения………………………………………………………………………....84
     
     
     
     
     
     
     
     
     Введение
     
     Актуальность исследования обусловлена тем, что в современных условиях увеличения темпа жизни возрастает роль предприятий общественного питания в удовлетворении потребности населения не только в еде, но и в создании благоприятной социально-психологической атмосферы кратковременного отдыха.
     Исследования показывают, что рестораны со сформировавшимся брендом имеют в штате профессиональных маркетологов, реализующих максимальное количество маркетинговых функций. Здесь существуют специальные маркетинговые подразделения в структурах управления сетями, распространено обязательное выполнение ряда маркетинговых функций на каждом предприятии сети. Существенны затраты на маркетинговые исследования, продвижение услуг, брендинг, повышение уровня обслуживания и сервиса. Именно этот сектор рынка общественного питания сегодня характеризуется наибольшей активностью в организации и осуществлении мероприятий, направленных на формирование потребительской лояльности. В то же время научные основы формирования потребительской лояльности пока не сформированы. Зачастую систему лояльности отождествляют исключительно с мероприятиями по стимулированию сбыта, а сервис – с качеством обслуживания. 
     В связи с этим поднятая проблема является важной и актуальной.
Вопросы, связанные с развитием услуг общественного питания, были рассмотрены в работах В.В. Бородиной, И.В. Волковой, Л.С. Ефимова, Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратовой и др. 
     Проблемы организации деятельности в общественном питании рассматривались в работах А.Л. Лесника и А.В.Чернышева и др. авторов. Вопросы организации и оценки эффективности маркетинга в общественном питании затрагивались в публикациях А.А. Бирюкова, Ю.С. Силягиной, Т.В. Ха-ритоновой, О.Н. Хаева. 
     Проблемам научного обоснования понятия «сервис» в последнее время посвятили свои публикации многие специалисты. Наиболее известные зарубежные авторы А. Вайнцвейг, К. Лолок, Д. Шоул. Среди публикаций отечественных авторов наиболее заметны  Г.А. Аванесовой, О.Н. Балаевой, В.В.  Н.М. Комарова, М.Д. Предводителевой, И.В.  
     Проблемам потребительской  в сфере услуг  свои публи- такие авторы,  Г.Л. Азоев, Ю.В. Васин, С.М.  
Л.А. Возненко, Н.И. Даудрих, С.Ю.  Л.Г. Лавреньтев, А.В. Самсонов и 
     Вместе с тем  анализ научных  в области общественного  показал, что  из них  отражает проблемы  потребительской лояльности и  учитывает роль и  сервиса и уровня  Это обстоятельство  цель и задачи  исследования.
     Целью  разработка научно- положений и практических  по повышению  услуг применительно к  общественного питания. 
     В  с указанной целью  поставлены следующие 
     1. Изучить теоретические  управления качеством в 
     2. Провести оценку  услуг организации  примере ООО « групп».
     3. Разработать  управления качеством  организации на  ООО «Смоук 
     Объектом исследования  предприятие общественного  ООО «Смоук 
     Предметом исследования  совокупность социально организационных и правовых  возникающих в процессе  потребительской лояльности  основе реализации  стратегии «Брют 
     
     
     

1.  основы управления  работы организации
1.1  услуг как  управления
     
     При  состояния сервисной  в любой стране  значение приобретает  качества продуктов и 
     Под качеством  сервисного продукта  комплекс их  свойств, нормативно- характеристик обслуживания,  которым общественные и  потребности удовлетворяются  уровне установленных  сопоставимых как с  традициями, так и с  стандартами. Полезными  услуги выступают  объективные характеристики,  проявляются при  потреблении, отвечают  и нуждам потребителей, а  государственно-нормативным  критериям[14].
     Таким  понимание качества  в себе, прежде  экономическую составляющую, а  основывается на правовой базе. Так,  имеет разные  выраженности (высший,  низший) в зависимости  стоимости, на  согласен потребитель.  качества как  категория возникла  с развитием общественного  с началом генерирования  как ответ  повседневные потребности 
     Сегодня все  мира озабочены  повышения качества  включая и производство  Положительный результат  качества сервисной  важен для  участников и сторон. В  качественного сервиса  фиксирует увеличение хозяйственного эффекта на  затрат, получает  экспортные возможности и  поступления, к тому  более полно  потребности населения в 
     Заинтересован в качестве и  через улучшение  услуг создаются  благоприятные условия  расширяется и обновляется  сервисных продуктов,  удовлетворяется меньшим  количеством, результат  приобретает для  более длительный 
     Выигрыш изготовителей  продуктов состоит в  что лучше  ресурсы, сокращаются  от брака и  увеличиваются доходы  реализации продукции  качества, увеличиваются  экономического стимулирования  счет роста  Главное же  в том, что  услуги повышает  конкурентоспособность на 
     Свойства услуги, а  конкретные показатели  сервиса широко  представителями государственных регулятивных органов, корпоративной  а также миллионами  Различают производственные,  и потребительские свойства  К производственным свойствам  те, которые  в процессе производства и  ярко выраженные технические свойства.
     Вместе с  производственные свойства  представляют собой  потенциальное качество.  товар, сервисный  всегда необходимо  на функциональную  которая обычно  в период испытаний, в  выхода новой  на рынок,  первой оценке  предлагаемой услуги.
                                                                                                                                               и функциональные свойства  позволяют сделать  вывод о качественных  услуг и сервисных  - необходимо учитывать  потребительские свойства.  свойствами выступает  показателей, которые  для потребителя  значимыми. Именно  отображают реальное  продукции[22].
     Каждый  каждая разновидность  продуктов и услуг  разные сочетания  составляющих производственные и  характеристики качества. 
     К  наиболее распространенных  разного рода  которые можно  подсчитывать и сравнивать,  обычно следующие:
     -  характеристики оборудования,  разного рода  и средств, с помощью  осуществляется услуга;
     -  протекания технологического  выполнения услуги и  ее физико- характеристик (звук,  и др.);
     - информационное  потребителя относительно  особенностей услуги,  результатов и т.п.;
     - период  обслуживания потребителя с  участием или  в течение которого  выполняется без  участия;
     - длительность и  использования результатов  деятельности;
     -  характеристики,  с санитарией, гигиеной,  в помещении, где  услуга или  обслуживания;
     - экологические  услуги, процесса 
     - характеристики, связанные с  потребителя и обслуживающего 
     - численный состав  участвующих в процессе  а также их квалификационные характеристики, включая  мастерство, опыт, 
     - этические качества  - ответственность, вежливость,  и др.;
     - эстетические  обслуживания - комфортность  обслуживания, внешнее  товара, дизайн  и др.
     В таких  общественного питания,  ресторан, высокоразрядное  качество обслуживания  следующие характеристики:
     -  ассортимент блюд и 
     -приготовление блюд  свежих, высококачественных  редких продуктов,  особой обработки и  рецептуры;
     - неукоснительное  всех технологий  пищи;
     -высокий  профессиональной подготовки  важнейших служб;
     -  и безопасность общей  в залах обслуживания;
     -  и предупредительность обслуживающего 
     - продуманная эстетика  наличие музыкальной  и др.
     В случае  ресторана показатель  может носить  характер, так  посетитель обычно  время на  ресторана, намного  время обеда в  или кафе 
     В целом ряде  связанных с удовлетворением  потребностей, на  план выходят  производственно-технологические  обслуживания. Так, в  спектакля или  концерте ведущее  для зрителя  содержание происходящего  сцене, а также  артистов. Но  этом важны  аспекты обслуживания,  вежливость обслуживающих  наличие информации о  артистов (программки),  зрительских кресел,  акустика зала,  просторного фойе,  питания (буфета),  и др[15].
     Во  областях сервиса технологические свойства, связанные с  соотносятся с неодинаковым  широте и детализации  услуг, использованием  оборудования и материалов.  это отображается  уровень выраженности  а также разные  потребителей оплачивать  разного уровня.  сторона качества  в наличии, например,  морском транспорте  разной классности,  железнодорожном пассажирском  - разных типов  в системе гостеприимства -  разного класса, в  питании - ресторанов  категорий: люкс,  первая и др.  обслуживания в каждом  будет неодинаковой.  следует особо  качество производимых  в каждом классе  должно быть  отвечая определенному  стандартов.
     Помимо  свойств обслуживания  менее (а во  случаях более)  значение для  качества услуги  потребительские свойства.  свойства выражают  качество услуги и  быть определены  лишь в ходе  или после 
     Главным «экспертом» в  реального качества  остается потребитель.  он выступает  на которую  обслуживание. Вместе с  потребительская оценка  опираясь на  ее свойства,  много субъективных  Проистекает это в  разных причин.  потребитель оценивает  услуги, он  некоторые фактические  качества с ожидаемыми  Если эти  совпадают, то  услуги признается  хорошим, удовлетворительным.  этом потребительские  строятся на  ключевых факторах,  личные потребности и  прошлый опыт,  коммуникации (реклама и  межличностные коммуникации,  и слухи, оценки  людей. Воздействие  из этих  способно серьезно  качественную сущность 
     Все же  следует считать  качества услуги  полностью ошибочным.  он оценивает практические аспекты результатов  что сразу  его оценку  значимой. Кроме  взятые в целом  выступают коллективным  оценивания, что  не может  проигнорировано ни  услуг, ни  органами государства.
                                                                                                                                               это определяет  подход к выявлению  качества услуги:  производственно-физических ( быть зафиксированными,  отображенными в числовой  показателей, а также  субъективных оценок  Последние в каждом  случае приобретают  характер - они  от личных  потребителя, а также  моды, национальных  и т.п. Вместе с тем  отзывы о качестве,  тысячами потребителей,  вполне объективный  и должны расцениваться  услуг как  факт.
     Согласно  конкурентной рациональности,  удовлетворения потребителя  признать важнейшим  контроля качества  А величина расхождения  ожидаемыми и фактическими  услуги свидетельствует о  эффективности работы  сервисной фирмы -  больше расхождение в  сторону в сознании  тем менее  обслуживание данной  Особенно настораживающим  для производителя  стать снижение  обслуживанием среди  и приверженных фирме 30].
     Если 25-30% всех  выражают полную  обслуживанием, готовность  приверженными потребителями  фирмы, рекомендуют  работу своим  то эти  считаются весьма  с точки зрения  качества в данной  организации. Именно  подход в настоящее  закреплен в мировой  практике, где  на потребителя  такое же  значение, как и  критерии сервисной 
     
     
     1.2 Стратегический подход в  качеством
     
     Качество  и услуг – это  только определенный  технической базы,  экономики, организации  и культуры, но и  уровень профессионализма и  управленческих отношений.  внимание к процессу  может снизить  свести к нулю от использования самой  технологии. Опыт  что в 80% случаев  качества вызваны  управления компанией.  необходимого качества  с постоянным динамическим  по его 21].
     Качество обслуживания,  запросам потребителей
     В  рыночных условиях,  усилением конкуренции,  успешного развития  предприятия безусловно,  в том, чтобы услуг соответствовало ожиданиям,  создает основу  повторного бизнеса ( сегмента постоянных  Предприятие должно  определенный уровень  соответствующий предполагаемым  потребителя, заявить  этом потребителю, а  в процессе обслуживания  это качество практике.
     Основная информационная  получаемого обслуживания –  личное восприятие  потребителем, включающее:
     –  самых разнообразных  от обслуживания всего, что с ним 
     – сопоставление получаемых  с ожидаемым эмоциональным  от получаемых 
     – формирование общего  настроя по  к исполнителю 
     Восприятие услуги  быть подготовлено  даже обострено  использования реально  объектов, в частности  освещенности, температуры и  воздуха и тому  элементов окружающей  а также с помощью  набора неосязаемых  таких как  отношение персонала.
                                                                                                                                               создающие качество  
     К числу основных  влияющих на  качества услуги  можно отнести 
     – безопасность – чувство  и защищенности,  например, от  освещенной охраняемой  стоянки или  представителей специальной  охраны в холле  размещения;
     – надежность –  высокого качества  сохраняемого во  на прежнем 
     – доступность – длительность  которое может обслуживанию; легкость, с которой  получить обслуживание;
     –  – доверие потребителей компании;
     – поведение обслуживающего  – удовольствие, испытываемое  от проявляемого к уважительного отношения со служащих предприятия;
     – понимание  – осязаемость действий  в стремлении узнать  клиентов;
     – компетенция –  у персонала знаний и  необходимых для  обслуживания потребителей;
     –  – соответствие набора предложенных в каталоге (прейскуранте,  услуг фактически 
     – условия – окружающая  и инфраструктура. 
     Потребитель  полученную  услугу  степени соответствия  своим ожиданиям  затратам (деньги,  усилия и психологические 
     Следовательно, уровень услуги предприятия с точки  потребителя – это  восприятия оказанной  его ожиданиям.
                                                                                                                                               ожиданий относительно  – сугубо индивидуальный  При этом у  руководителей и персонала  ожидания, собственные  и практический  касающиеся предлагаемых  услуг. Когда  посредством рекламы  при прямых заверяют, что предоставляемые соответствует запросам потребителя,  это должно  следующее:
     – администрация доподлинно знают об каждого потребителя, и они данный массив информации  персонала в виде  для каждого  и обязательных для  правил обслуживания;
     –  предприятия хочет и  работать по  для него 
     Очевидно, что  обслуживания достигнет  наивысшего уровня,  совпадают ожидания  сторон, причастных к  обслуживания – потребителя,  руководителей и владельцев  а персонал обеспечивает  и безупречную повторяемость  оказываемых услуг в  соответствии с совпавшими 
     При управлении  услуг наиважнейшая  заключается в определении  уровня ожиданий  Если установленный  ожиданий слишком  то потребители  удовлетворены, но достаточное их количество трудно. Напротив, если  ожиданий поднята  высоко, то  будут разочарованы.
                                                                                                                                               качество обслуживания  ли может  достигнуто в силу  обусловленности человеческим  а, следовательно, стремление к представляется процессом бесконечным,  в современных рыночных  решение вопросов  – путь к победе в борьбе. Одним из  вопросов является  непостоянства качества,  должна способствовать  единых стандартов,  правил обслуживания.
                                                                                                                                               чем остановить  выбор на  средстве размещения,  стремится собрать  о данном предприятии.  информации, необходимый  принятия решения, соответствовать тому набору  который использует  для формирования  Право потребителя  полную и  информацию о качестве  услуги закрепляется в  порядке. Реализация  права – важная  управления качеством 17].
     В силу неосязаемости  предприятий в  предприятий не много способов передать  информацию о качестве.
                                                                                                                                               носители информации  возможность в том  ином объеме  представление о техническом  и номенклатуре предоставляемых  однако не  ни одного  показать функциональное  до момента  обслуживания. В распоряжении  могут находиться  косвенные свидетельства  качества – мнения  потребителей, информация о предприятия в области качества  дипломы и т.д.). 
     Следовательно,  решение воспользоваться  предприятия, потребитель в случае рискует не  ожидаемой услуги.
                                                                                                                                               качеством предполагает  управленческих подсистем в  контролирующих организацию и  услуг.
     Качество  услуги в предприятиях –  не только  уровень материально- базы, технологии,  производства, но и  уровень профессионализма и  управленческих решений.
                                                                                                                                              внимание к процессу управления  может снизить  свести к нулю  эффект  предприятия. необходимого качества связано постоянным, динамическим процессом  совершенствованию этого 
     
     1.3 Методы и показатели  качества услуг
     
                                                                                                                                               созданием систем  понимают их  и внедрение в деятельность  Как правило,  о создании системы  принимает руководство  под воздействием  конкретных заказчиков  ситуации на  сбыта. 
     Система  представляет собой  структур, выполняющих  управления качеством  методами. Поэтому  системы качества в  заключается в том,  сначала, с учетом  стандартов, определить  необходимых функций  качества, а затем  которые выполняют  будут выполнять  функции. После  разрабатываются новые,  или используются  нормативные документы  выполнения всех 
     Внедрение системы  предполагает проведение  проверок системы с  проверки правильности  функций между  возможностей их  а также достаточности и  необходимой нормативной  [14, с. 149].
     Создание системы  начинается, как  с проведения информационного  с руководством предприятия.  руководство принимает  о создании системы  и создает службу  во главе с  высшего руководства.  этого служба  разрабатывает план- создания системы  и проводит разработку и  системы в производственную  предприятия. 
     К этапам  систем качества  отнести [23, с. 131]:
     * информационное 
     * принятие решения о  системы качества;
                                                                                                                                              *  плана-графика  системы качества;
                                                                                                                                              *  функций и задач  качества;
     * разработка  схемы системы 
     * разработка функциональной  управления качеством;
                                                                                                                                              *  состава и состояния  системы качества;
                                                                                                                                              *  нормативных документов  качества и руководства  качеству;
     * доработка и  системы качества.
                                                                                                                                               совещание. Проведение  совещания необходимо  того, чтобы  до руководства и  персонала информацию,  сведения о роли и  управления качеством  обеспечения успешной  предприятия; 
     Принятие  о создании системы  Такое решение  быть оформлено в  приказа, в соответствии с  [27, c. 197]:
     * назначается представитель  – руководитель службы  ответственный за  и функционирование системы 
     * формируется служба  как правило, в  отдела управления  метрологической службы и  стандартизации, а в ряде  – с участием центральной  лаборатории и испытательных 
     * устанавливаются основные  исполнители, сроки  и внедрения системы  и, при необходимости,  ее сертификации.
                                                                                                                                               плана - графика  системы качества.  разработки плана -  может быть  типовой план. В  должно быть  выполнение ряда  
     * разработка политики в  качества;
     * определение  и задач системы 
     * определения состава  подразделений, которые  выполнять функции в  качества и др.
                                                                                                                                               функций и задач  качества. На  стадии сначала  провести тщательный  процесса создания  и представить его в  подробного перечня  работ. Основу  составляют стадии  цикла услуг,  для данного  Полный цикл  проектирование, снабжение  подготовку производства,  и испытания услуг и  обслуживание при  [18, с. 134].
     Разработка структурной  системы качества.  схема системы  строится на  структурной схемы  и дает возможность  «устройство» системы –  и взаимосвязь всех  подразделений, выполняющих  в системе качества.  блоком можно  управляющее ядро  качества – службу  в которую, как  отмечено, включаются  технического контроля,  служба, служба  а также отдел  качеством, выполняющий  организации, координации и  руководства работой  качеству.
     Разработка  схемы управления  В отличие от  схемы, показывающей  системы качества,  функциональной схемы  наглядно представить  управления качеством, а  выявить и устранить  пробелы при  работ по  когда для  некоторых функций  не оказаться  исполнителей. Поэтому  функциональной схемы  обеспечить четкую  работ по  качеством.
     Определение  и состояния документации  качества. Определив,  и что должен  в системе качества,  сказать, как,  методами это  делаться, по  документации. Для  большинства функций  как правило,  документов. Наибольшее  документов требуется  для проведения  контроля в производственном  [23, с. 139].
     Разработка нормативных  системы качества и  по качеству.  разработки и корректировки  документов отдел  качеством должен  утвердить у руководства и  соответствующий план- с указанием исполнителей и  работ. Также  составить руководство  качеству с описанием  системы качества.
                                                                                                                                               и внедрение системы  Доработка системы  проводится на  плановых внутренних  в ходе которых  проверяется:
     * достаточно  предусмотрено в системе  для эффективного  качеством услуг;
                                                                                                                                              *  ли исполнители  функций системы 
     * все ли  производства охвачены  системы качества;
                                                                                                                                              *  ли все  методы работ и  ли они 
     * выполняются ли  и функции системы  на рабочих 
     Уровень качества  можно определить с  специальных методов.  определения численных  показателей качества  услуг подразделяются  две группы [23 , c. 219]: 
                                                                                                                                              *  способам получения 
     * по источникам  информации.
     В общем  затратами на  являются расходы,  с установлением уровня  его достижением в  производства, контролем,  и информацией о соответствии  требованиям качества,  и безопасности, а также  связанные с установлением  изделий на  или в условиях  эксплуатации потребителем.  планирование и учет  на качество  важной составной  TQM, именно  в проекте стандартов  серии 9000. предусмотрено  затрат на  [22, с. 35].
     Система качества, в  отсутствуют экономические  обеспечения и улучшения  не может  эффективной, так  мировая практика  свидетельствует, что  организационными мерами  конкурентоспособность услуг  
     Однако изучение  показывает, что  многих предприятиях,  сертифицированную систему  экономические методы  качеством практически  используются. Это  в основном следующими  [22, с. 37]:
     * первая – сертификация  качества осуществляется  соответствии стандартам  серии 9000, в которых  требования, связанные с  Учетом и анализом  на качество, 
     * вторая – сложность  на предприятиях  классификации и обоснования  статей затрат  качество.
     Тем  менее, затраты  качество являются  затрат, связанных с  услуг и показывают  меру оценки  системы качества.  результатом функционирования  качества является  заданного уровня  наименьших затратах  качество. Поэтому  логичным, что  на качество  быть выявлены,  и представлены руководству  другим затратам.
                                                                                                                                               затрат на  возможна лишь в  установления состава  Одной из  задач, от  решения которой  определение состава  на качество –  классификация.
     Основным  к классификации является  полный охват  затрат, связанных с  услуг и влияющих  него, а также  полная характеристика,  сложность и многофакторный  процесса формирования  Поэтому классификация  охватывать все  создания и потребления  и в нее следует  максимально возможное  признаков.
     
     
     1.4 Особенности  бизнеса
     
     Рассматривая  общепита в целом,  понимать, что  рынок пока  развит так,  она развит в  странах и США.  он имеет  потенциал развития в  В России общие  на питание  дома составляют 11,5%,  в США – 47%. Также в  стране мы  наблюдать географический  Это можно  увидеть на  сетевых ресторанов  страны. 44,7% сетевых  находятся в Москве и Петербурге, где проживает 11,8%  населения страны  1). Как мы  почти половина  ресторанов обеспечивают  около 12% жителей  [3].
     
     Рис. 1. Географическое  сетевых ресторанов
                                                                                                                                               общепита на  день всё  заполняется сетевыми  С начала 2016 года  конца апреля 2017 на российском  появилось около 20  ресторанных сетей. В 2017  в целом, было  473 основных сетей,  ресторанов в которых  12 971 единиц [1].
     Далее  степень влияния  на разные  рынка общественного 
     Не легкие  ожидают крупные  рестораны. В данном  рынка прослеживается  снижение темпов  к этому привела  заемных средств,  счет которых  развитие многих  проектов. Задерживаются  даже замораживаются за финансированных трудностей  сдачи многих  находящихся на  этапах строительства. В  ситуация для  крупных ресторанов  усугубиться ещё  Необходимость возврата  ранее заемных  может привести к  тех компаний,  в условиях экономического  стремились нарастить  и завоевать долю  Так же в  ресторанах ожидают  кадров.
     В меньшей  от первой  кризиса пострадали  и демократичные рестораны.  число посетителей  данного сегмента  на уровне  года. Этот  частично связанно с  некоторых посетителей  ресторанов в заведения  ценовой категории.  при дальнейшем  кризиса рестораны  класса также  ощутить снижение  посетителей. Это  с тем, что  количество сокращений,  еще ожидает  затронет именно  категорию людей,  которую рассчитаны  средние и демократичные 
     Наименее всего  коснулся сегмента фуда – сегмента быстрого  Он часто  наиболее устойчивым к  конъюнктуры рынка. фуд, как самое  заведение общепита,  испытывает недостатка  В настоящее время фуд является чуть  не частью  в торговых центрах, и  посетители не  поход за  без посещения фуда. Не остаются  внимания и уличные  точки различных  фаст-фуда.  стали настолько  привычными и повседневными  своей дешевизне,  вряд ли  на себе  кризиса. А при  грамотной финансовой  можно говорить  про улучшение  экономического состояния [1].
                                                                                                                                               отметить, что  сегмент рынка  как фаст– является сегодня  двигателем российского  рынка. Он  наиболее высокие  развития, на  долю приходится 47,5%  открытых заведений  формата (рис. 2). В  с марта 2016 года  апрель 2017го  открыто около 1500  ресторанов, среди  727 являются заведениями  питания. Это  тем, что  сегодня всё  стремятся к экономии и  затрат, в том  и на питание  дома [3].
     
     Рис. 2.  сетевого рынка  питания
в зависимости  формата заведений
      
                                                                                                                                               исследование РБКРоссийский сетевой рынок  питания – 2017» [5].
     Далее  отметить, что  сегменты ресторанного  столкнулись с общей – подорожанием продуктов.  компании-поставщики,  не потерять  своего дохода,  вынуждены повысить  цены на  В конечном счете  привело к увеличению  конечного продукта в  общепита. А в условиях  решить эту  путем поднятия  в ресторане, достаточно  Наряду с этим,  имея достаточных  поставщики, активно  кредитные средства  закупки продукции,  столкнуться с трудностями в  ассортимента. Это  отсутствием некоторых  товаров. 
     В заключение  вышерассмотренных аспектов  сказать следующее.  на данный  времени еще  в полной мере  ресторанного бизнеса,  для минимизации  есть ещё  подумать и предпринять  меры. Есть  ответственно и осторожно  к вопросам ведения  Не ясен  уровень спада  и очень многое  от различных  которые сложно 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     2. Оценка качества  организации на  ООО «Смоук 
     2.1 Организационно-экономическая  организации
     
     ООО « групп» («Брют  образовано в форме  с ограниченной ответственностью с  оказания услуг в  общественного питания. 
                                                                                                                                               основных услуг,  предприятием, включает  позиции:
     * обслуживание  событий,
     * услуги  комплексному питанию (в  время),
     * организация  досуга населения.
                                                                                                                                               руководство осуществляется  директором. 
     На  организована вертикально- система подчинения:  сфера деятельности  в управлении уполномоченного  которому подчиняются 
     Управленческая составляющая  структуры включает в  следующие виды  финансовую, бухгалтерскую,  сбытовую и маркетинговую. 
                                                                                                                                               структура предприятия  представлена в Таблице 1.
                                                                                                                                               1
     Штатное расписание  «Смоук групп»
     
№
п/п
 должностей
Численность
1
управленческий персонал:


генеральный 
1

заместитель директора
1

 бухгалтер
1
2.
Работники 


зав. производством
1

бригадир
2

повар
6

кухонный 
6
3.
Работники зала:



6

бармен
2

администратор
2


2
4. 
Прочие рабочие:


 сцены
4

охрана
3

 производства
1

мойщики 
4

гардеробщица
2

заведующий 
1

водитель-экспедитор
1
     
                                                                                                                                               деятельность в ООО « групп» организована в  бухгалтерского отдела,  которого контролируется  бухгалтером. Организация  учета осуществляется  бухгалтером, который 
     * полный учет  денежных средств, материальных ценностей и основных  а также своевременное  в бухгалтерском учете  связанных с их 
     * достоверный учет  производства и обращения,  смет расходов,  продукции, выполнения монтажных и других работ,  экономической обоснованности  калькуляций себестоимости  работ и услуг;
                                                                                                                                              *  начисление платежей в  бюджет, средств  финансирование капитальных  погашение в установленные  задолженности банкам  ссудам;
     * участие в  правовой службы  оформлению материалов  недостачам и хищениям  средств, ТМЦ;
                                                                                                                                              *  достоверной бухгалтерской  на основе  документов и бухгалтерских  представление ее в  сроки соответствующим 
     * осуществление (совместно с  подразделениями и службами)  анализа хозяйственно- деятельности предприятия  данным бухгалтерского  и отчетности;
     * сохранность  документов, оформление и  их в установленном  в архив.
     Руководство  экономическому планированию,  движением финансовых  предприятия и регулирование  отношений, возникающих  хозяйствующими субъектами в  наиболее эффективного  всех видов  в процессе производства и  услуг и получения  прибыли, осуществляет  генеральный директор.  генерального директора в  финансово-экономической  подразумевают обеспечение:
                                                                                                  .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44